FLoC

Механизм, позволяющий сайтам определять интересы пользователя без возможности однозначной идентификации.

Published on Updated on

Translated to: English, Español, Português, 한국어, 中文, 日本語

Статус реализации

Зачем нужен FLoC?

Многие люди обеспокоены влиянием персонализированной рекламы на конфиденциальность, поскольку на данный момент она использует следящие файлы cookie, фингерпринтинг устройств и другие технологии, которые могут раскрывать рекламодателям и рекламным платформам историю перемещения пользователей между сайтами. Предложение FLoC преследует цель обеспечить более высокий уровень конфиденциальности при подборе рекламы.

В чем суть предложения FLoC?

FLoC предоставляет механизм подбора по интересам рекламы и другого контента без ущерба для конфиденциальности.

По мере того как пользователь перемещается по веб-страницам, браузер при помощи алгоритма FLoC вычисляет подходящую «когорту интересов», которая будет одинаковой для тысяч различных браузеров с похожей недавней историей просмотра. Время от времени браузер вычисляет принадлежность к когорте заново; это происходит на устройстве пользователя, и индивидуальные данные о просмотре страниц не передаются разработчику браузера или кому-либо еще.

Рекламодатели (сайты, которые платят за рекламу) могут устанавливать у себя на сайтах код, собирающий данные о когортах интересов и передающий его рекламным платформам (компаниям, предоставляющим ПО и инструменты для показа рекламы). Например, интернет-магазин обуви может сообщить рекламной платформе, что посетители из когорт 1101 и 1354 интересовались туристическим снаряжением. От других рекламодателей рекламная платформа узнает о других интересах пользователей из этих когорт.

В дальнейшем рекламная платформа может использовать эти данные для подбора релевантной рекламы, когда браузер, принадлежащий к одной из этих когорт, заходит на сайт, показывающий рекламу, например новостной портал.

Для чего можно использовать FLoC?

  • Чтобы показывать рекламу пользователям из когорт, представители которых, согласно наблюдениям, часто заходят на сайт рекламодателя или проявляют интерес к релевантным темам.
  • Чтобы при помощи моделей машинного обучения предсказывать вероятность конверсии со стороны пользователя, принадлежащего к определенной когорте, и на основе этой вероятности определять ставку при участии в рекламных аукционах.
  • Чтобы рекомендовать пользователям контент. Например, предположим, что посетители новостного сайта из когорт 1234 и 14159 начинают проявлять повышенный интерес к странице спортивных подкастов. Сайт может порекомендовать этот контент другим посетителям из этих когорт.

Как работает FLoC?

В статье «Что такое FLoC?» приведено простое пошаговое объяснение принципа работы FLoC.

На диаграмме ниже изображены участники процесса выбора и отображения релевантной рекламы с помощью FLoC.

Диаграмма, показывающая цепочку участников процесса выбора и отображения релевантной рекламы при помощи FLoC: FLoC-сервис, браузер, рекламодатели, издатель (наблюдение за когортами), рекламная платформа, издатель (показ рекламы)

Участвуйте и делитесь отзывами

Дополнительная информация

Last updated: Improve article

We serve cookies on this site to analyze traffic, remember your preferences, and optimize your experience.

FLoC

Allow sites to guess your interests without being able to uniquely identify you.

Published on Updated on

Implementation status #

Why do we need FLoC? #

Many people are concerned about the privacy implications of tailored advertising, which currently relies on techniques such as tracking cookies and device fingerprinting which can reveal your browsing history across sites to advertisers or ad platforms. The FLoC proposal aims to allow ad selection in a way that better protects privacy.

What is the FLoC proposal? #

FLoC provides a privacy-preserving mechanism for interest-based selection of ads and other content.

As a user moves around the web, their browser uses the FLoC algorithm to work out its "interest cohort", which will be the same for thousands of browsers with a similar recent browsing history. The browser recalculates its cohort periodically, on the user's device, without sharing individual browsing data with the browser vendor or anyone else.

Advertisers (sites that pay for advertisements) can include code on their own websites to gather and provide cohort data to their adtech platforms (companies that provide software and tools to deliver advertising). For example, an adtech platform might learn from an online shoe store that browsers from cohorts 1101 and 1354 seem interested in the store's hiking gear. From other advertisers, the adtech platform learns about other interests of those cohorts.

Subsequently, the ad platform can use this data to select relevant ads when a browser from one of those cohorts visits a page from a site that displays ads, such as a news website.

What can FLoC be used for? #

  • Show ads to people whose browsers belong to a cohort that has been observed to frequently visit an advertiser's site or shows interest in relevant topics.
  • Use machine learning models to predict the probability a user will convert based on their cohort, in order to inform ad auction bidding behavior.
  • Recommend content to users. For example, suppose a news site observes that their sports podcast page has become especially popular with visitors from cohorts 1234 and 14159. They can recommend that content to other visitors from those cohorts.

How does FLoC work? #

What is FLoC? provides a simple, step-by-step explanation of how FloC works.

The diagram below shows an example of the different roles in selecting and delivering a relevant ad by using FLoC.

Diagram showing, step by step, the different roles in selecting and delivering a relevant ad by  	using FLoC: FLoC service, Browser, Advertisers, Publisher (to observe cohorts), Adtech,   Publisher (to display ads)

Engage and share feedback #

Find out more #

Last updated: Improve article

We serve cookies on this site to analyze traffic, remember your preferences, and optimize your experience.